Koo Koo Ndra ([info]kookoondra) wrote,
@ 2008-05-17 14:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Люди, я прочел ваши дневники: вы — ничтожества.



(Post a new comment)


[info]d_andy
2008-05-17 10:40 am UTC (link)
Панюшкин жжот. Это единственный его текст, с которым я согласен!

(Reply to this) (Thread)


[info]kookoondra
2008-05-17 07:40 pm UTC (link)
да, ладно... ты мало читал его текстов... многие из них толковые...

(Reply to this) (Parent)


[info]shc
2008-05-17 12:13 pm UTC (link)
не знаю, как-то ни о чем.

(Reply to this) (Thread)


[info]kookoondra
2008-05-17 01:44 pm UTC (link)
собственно, да. кроме этой фразы, ничего не цепляет. Но я согласен с мыслью, что люди не смотрят по-сторонам, тк заняты собой

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maryro
2008-05-18 12:31 pm UTC (link)
>люди не смотрят по сторонам.
одни не смотрят, другие смотрят. найти первых и даже заработать бабла, просто обосрав их, это надо быть мегараскрученным журналистом, конечно. Наверное таким раскрученным людям можно даже пописать на Красной площади и назвать это какой-нибудь политической акцией. не представляю, чтобы какое-то СМИ приняло у меня или еще кого-то статью, что люди в большинстве своем скушные уебища, то и дело целующие себя в зад за какие-то только им известные заслуги. Это даже на публицистику не тянет, ибо публицистика это глубокий анализ какой-то темы мыслящим человеком, а не "пришел-увидел-обосрал". Если то что он накалякал - правда и тема для статьи, то я вообще ниче не понимаю ни в людях, ни в журналистике.

(Reply to this) (Parent)


[info]novoromantik
2008-05-17 12:23 pm UTC (link)
очевидно запоздалое открытие.

(Reply to this) (Thread)


[info]kookoondra
2008-05-17 07:41 pm UTC (link)
зато четко сформулированное

(Reply to this) (Parent)


[info]lchilikova
2008-05-17 12:51 pm UTC (link)
а мне вот что-то всё интересные блоги попадаются и не только популярные. "простые" люди иногда пишут интереснее и понятнее. наверное, я просто в неинтересные блоги не вчитываюсь и сразу про них забываю. это ж надо прочитать скучный дневник за несколько лет! ну может для изучения нравов только...

(Reply to this)


[info]insula
2008-05-17 01:04 pm UTC (link)
"Панюшкин, мы прочли вашу статью: вы - провокатор" :)

(Reply to this) (Thread)


[info]kookoondra
2008-05-17 01:48 pm UTC (link)
работа такая, глаголом жечь

(Reply to this) (Parent)


[info]tuan
2008-05-17 01:18 pm UTC (link)
то, что Панюшкин мудак - давно общеизвестно.

(Reply to this) (Thread)


[info]kookoondra
2008-05-17 01:45 pm UTC (link)
кто-то должен говорить неприятные вещи. если это не правда, значит предостережение

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tuan
2008-05-17 01:50 pm UTC (link)
Неприятная вещь и тупая провокация - разные вещи. Впрочем, для меня после "России-бешеной собаки" такого человека как Панюшкин не существует. Так, зверушка бумагомарательная.

(Reply to this) (Parent)


[info]e228
2008-05-17 03:34 pm UTC (link)
http://pauldol.livejournal.com/392034.html

(Reply to this)


[info]artemsher
2008-05-17 04:55 pm UTC (link)
А по мне, так очень верная статья.

(Reply to this) (Thread)


[info]kookoondra
2008-05-17 07:42 pm UTC (link)
нет, подмечено точно. Я вполне допускаю, что то, что читал Панюшкин действительно ничтожно... почему бы ему теперь не почитать другие дневники...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ponaehal
2008-05-22 02:08 pm UTC (link)
теперь все будут бояться, что именно их дневники Панюшкин и прочитает

(Reply to this) (Parent)


[info]ssweett
2008-05-17 05:04 pm UTC (link)
ну и в газетах нынче почитать особо нечего. и по телеку херь всякую кажуть :) я думаю, это системная ошибка.

(Reply to this) (Thread)


[info]artemsher
2008-05-17 05:17 pm UTC (link)
Многие люди с городстью говорят: я не смотрю ТВ и газет не читаю, все, что мне нужно, я нахожу в инете...и часами виснут в ЖЖ, на Одноклассниках и Вконтакте. И какого Веласкеса можно ожидать от людей с такими источниками познания мира? :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ssweett
2008-05-17 05:23 pm UTC (link)
не многие люди, совсем немногие :) возможно, определенная, весьма тонкая прослойка, с которой мы соприкасаемся, не смотрит ТВ и не читает газет. и даже говорит об этом с определенной смешной бравадой. однако газет выходит уйма, и тиражи не плохи. а у Поля Чудес с 91-го года рейтинг так и прет, так и прет. так что, большинство-то, как раз, читают и смотрят. но там точно такая же сахарная стекловата, что и в жэжэшечках :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artemsher
2008-05-17 05:30 pm UTC (link)
Погоди, ну вот что касается газет: есть же еще "Коммерсант", как минимум. В инете есть ньюсру.ком. На ТВ?...даже не знаю...ну наверное, только наши новости (я не заражен вирусом верноподданости своему работадателю, не подумай :-))... есть "Эхо Москвы"...так что есть альтернатива ЖЖ, только, вероятно, нет желания все это переваривать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kookoondra
2008-05-17 07:46 pm UTC (link)
я вообще сомневаюсь, что есть четко обозначенная тенденция отказа от ТВ в общей массе россиян. Среди продвинутых пользователей интернета - возможно. Все-таки никуда не изчез тандем "хочу знать - не хочу читать" и здесь телеку нет замены конечно, несмотря на конвергенцию и мультимедию.

(Reply to this) (Parent)


[info]ashot_l
2008-05-17 06:10 pm UTC (link)
Господа, вы тратите время зря, ибо комментировать комментирующего - как эякуляция в пашню: ритуально, но неэффективно.

Мне кажется, текст написан только для того, что бы получить за 3 тысячи 184 знака некий гонорар. Больше смысла в нём нет. Вот, бля, Аляску открыл.

Резок, но справедлив, - я.

(Reply to this) (Thread)


[info]kookoondra
2008-05-17 07:47 pm UTC (link)
Про гонорар - да похоже. Пришел человек в рабочее время на рабочее место, отработал положенное...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maryro
2008-05-18 12:38 pm UTC (link)
знаешь, у него ведь полная свобода выбора тем, и то что он отрабатывает положенное, выковыривая темы из носа, говорит о низкой квалификации и отсутствии объективного взгляда на то, чем зарабатывать прилично, а чем позорно.

(Reply to this) (Parent)


[info]luska_lebeda
2008-05-18 01:58 pm UTC (link)
и дотошен еще: знаки в ворд - контролЦэ, контролВэ...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ashot_l
2008-05-18 09:47 pm UTC (link)
А почему ты так уверена, что я произвёл эту манипуляцию?.. Боже, ТЫ МЕНЯ ПРОВЕРИЛА!!!

Честно сказать, я, когда читал статью, был сильно нетрезв и поэтому непривычно категоричен в суждениях).

(Reply to this) (Parent)


[info]mazur17
2008-05-18 01:23 pm UTC (link)
да я вот столкнулся с проблемой. Если пишешь хороший текст - его надо публиковать в редактируемом издании.
А писать плохой текст для ЖЖ - какой смысл?
Разве что хочешь свои комплексы обсудить с друзьями. Говорят, именно для этой цели ЖЖ и создавался. На 95% наверно из этого и состоит.

(Reply to this)


[info]wasm
2008-05-18 05:40 pm UTC (link)
Текст офигительный. Я поначалу тоже думал, что он уже до провокаций опустился. После статьи хочется что-то изменить в своей жизни, а это главное:)

(Reply to this) (Thread)


[info]kookoondra
2008-05-19 08:19 am UTC (link)
согласен с вами, коллега. Сразу захотелось что-то такое подметить в жизни вокруг себя..

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…